Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребятат,привет..что за бот в тг в котором можно узнать о человеке все по номеру телефона

Александра dddd Ученик (93), закрыт 9 месяцев назад
Бот тг
Лучший ответ
Коля Смирнов Знаток (355) 11 месяцев назад
Бот называется «статья»
Александра ddddУченик (93) 11 месяцев назад
Там и паспортные данные есть? Просто парень говорит что мой паспорт есть и данные обо мне...спрашивает последние 4 цифры паспорта для сравнения
Остальные ответы
atmssphero Мыслитель (7121) 11 месяцев назад
Их много, самый известный называется "Глаз бога"
0ver Frag Знаток (292) 11 месяцев назад
глаз боба , а если серьезно то толком о человеке вы не узнаете , эти боты в основную скупают "базы" где может показаться оппонент, к примеру Яндекс еда ,и ТД тп
Александра ddddУченик (93) 11 месяцев назад
А есть ссылка на него?
0ver Frag Знаток (292) Александра dddd, нет ,просто знаю ,в телеге поищи ,все равно для "больших возможностей" нужно будет випку покупать
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (106224) 11 месяцев назад
Незаконный. очков наберет,посадят на очко.