Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда нибудь начинали работать с з.п 5000 тысяч рублей,быстро кончались деньги?

Ласковый и странный Мыслитель (7420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Чвора Профи (725) 11 лет назад
Я сейчас работаю за 6 тысяч рублей, правда домой еще не приходилось приносить ни кепейки. А шеф добавлять не собирается, ссылается на кризис, плачет, что скоро по миру пойдем. (Работаю на АЗС оператором)
Остальные ответы
Бурных Ксения Мастер (1630) 11 лет назад
да, в году этак 2000 в уездном городе N. через 30 минут они и заканчиваются
ДобраЯ Мастер (2040) 11 лет назад
Ну скажем, на проезд туда/обратно и обедик хватит.
Оксана Профи (932) 11 лет назад
а моя з/п началась с 545 рублей, правда и лет тогда было 15. Потом ее размер увеличился до 5-6 т. р. , тяжеловато, если учесть, что надо было еще за учебу платить.
Ольга Сель. Ученик (154) 11 лет назад
Смотря как тратитьА вы пробовали прожить когда з. платы нет 3 месяца?
Ласковый и странныйМыслитель (7420) 11 лет назад
Конечно пробывал.. и когда ещё нужно в это время за учёбу платить..
ир.наМыслитель (8026) 11 лет назад
А почему не уйдете на другую работу или хотя бы не ищете подработку или по совместительству? Сейчас многие работают на 2-3х работах.
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
это вы имеете в виду пять миллионов ( пять тысяч тысяч рублей) ? Не доводилось, а если и доведется можно истратить и за день.
galinka Просветленный (20054) 11 лет назад
А Вы посчитайте... 3 тыс отдашь за коммунальные и прочие платежи, а 2 тыс. останется на все про все - это ж 4 раза (максимум 5) в магазин сходить... вот и живи как знаешь (((
Источник: Пенсионерка
Елена Мастер (1963) 11 лет назад
Когда я пришла работать в налоговую, то первая моя з. п была 4800, я была в таком шоке. Даже и незнала куда можно потратить такую крупную сумму. Зато как звучит налоговая.
Ласковый и странныйМыслитель (7420) 11 лет назад
Точно такая же сетуация.
Linaila Мыслитель (5058) 11 лет назад
начинала работать с зарплаты в 62 рубля :) которую платили раз в 3-4 месяца.. . деньги кончались, только успев начаться...
Нильс Пелконен Просветленный (31220) 11 лет назад
Я начинал работать не официально за за сумму, адекватную 2-4 $ в день . Торговал муыкальными компакт-дисками в торговом центре. Хотя у меня был диплом судового механика. Год ждал работы.
serg naug Оракул (69687) 11 лет назад
была работа 5000р в день... теперь её нет увы