Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Владислав Сохин. Мой путь в Ислам

Берик Берик Гуру (4492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖАС Мастер (1236) 11 лет назад
Хвала Аллаху Господу миров! Кого Аллах поведет прямым путем, того никто не собьет, а кого собьет Он, того никто не наставит. Поистине если человек стремится к истине, то иншаАллах он найдет ее.
Остальные ответы
Творение Искусственный Интеллект (144999) 11 лет назад
Внимательно прочитал. Гораздо логичней, если бы он перешёл в иудаизм, который гораздо глубже илама проникает в тот феномен, который и стал толчком к уходу из христианства, - единство и единственность Б-га.
Берик БерикГуру (4492) 11 лет назад
факты на глаза.
Вернее, в глаза... :)
Ольга С. Мудрец (12691) 11 лет назад
Смотрите:

Ложь и подтасовка В. Сохина

"Горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться" (Мк. 14, 21).

А также:

Судьба священника, перешедшего в ислам

Переходят ли имамы в христианство?

U525 Langsame fahrt voraus Просветленный (24067) 11 лет назад
Для меня лично путь Абдул Рахмана гораздо ценнее, чем пути многих Владиславов.