Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли на этой планете хоть один не ревнивый мужчина?)

Елена )))** Мудрец (11493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Друг Мудрец (19632) 11 лет назад
Тот который любит.. тот и не ревнует... Любовь и ревность... подружки соседки... которое.. часто ставят подножки друг другу...)))
Остальные ответы
Наталья Оракул (79926) 11 лет назад
да, тот которому не интересна, никогда ревновать не будет.
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Дяяяяяяя)))))) )
Я))))))))))) )
Сам люблю всех))))))) )
И тя тоже)))))))))
Источник: Чмасььььььььььььььььь)!)!)!)!)
Елена )))**Мудрец (11493) 11 лет назад
УааааУ!)))) Доброе утро! И тя чмаськи)
Лера Никифорова Гуру (3659) 11 лет назад
есть скорее те, кто не показывает своей ревности:)
Gothic Dolls Знаток (390) 11 лет назад
Всё зависит от твоей похотливости!)) )
А вообще мы мужики разумные люди
и допускаем всего в меру!
Марина Андерш Оракул (85729) 11 лет назад
да, загляните в детский сад.
4ibi86 Знаток (422) 11 лет назад
мужчины по сути своей-собственники, а значит все они ревнивцы!
NаDен Профи (729) 11 лет назад
каждый второй, главное повод не давать
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 11 лет назад
Не вижу смысла в ревности.. . нужно все делать по факту.... поймал ревнуй.. . а просто так... зачем.. . все равно не отследишь...))))
Путник Мудрец (11952) 11 лет назад
Был бы повод, - а Отелло всегда найдётся.. .