
Чем просить и унижаться ---лучше сп@здить и молчать ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 13 лет назад
Для рифмы, я бы сменил "молчать" на "сыбаццо"
Остальные ответы
Я это Я Мыслитель (6398) 13 лет назад
Абсалютная правда.. . минута молчания товарищи....
Миланья Просветленный (49540) 13 лет назад
Слямзить и молчать оно конечно неплохо, молчать я буду, а будут ли молчать окружающие?
Марина Андерш Оракул (85729) 13 лет назад
слово - то таких и не знаю, может лучше сделать и молчать
Alexa*** Гуру (3266) 13 лет назад
а главное это честно...))
Изольда Аморе Мастер (1037) 13 лет назад
Нужно только быстро бегать, чтобы не смогли отнять!)))
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Тихо спи@дил и ушел, называется нашел.
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 13 лет назад
И еще следы не оставлять за собой :))
Лиса-Алиса Просветленный (29955) 13 лет назад
Конечно, Танечка, большому кораблю - большая торпеда ))))))))))))))))
Источник: С пятницей))))
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 13 лет назад
а х"ли спрашивать? а если мне надо? ))))))))))))))))