Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Overwatch® 2 Нет Лицензии Что делать ?

Игорь Дегтярёв Знаток (324), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
лев тиханкин Знаток (311) 11 месяцев назад
Вы пытаетесь скачать игру через steam? Тогда у меня плохие новости: в РФ и РБ она "недоступна" по региональным причинам. Однако можно сделать следующее: выключите приложение steam. Затем запустите VPN (нужна программа, расширение в браузере не поможет), после чего следом снова включите steam. Должно скачаться. Дальше, по идее, VPN не потребуется.
Остальные ответы
optional health Гуру (4321) 11 месяцев назад
Купи или денег нет
лев тиханкинЗнаток (311) 11 месяцев назад
Она сейчас бесплатная