
Должен ли кусок масла считаться нахлебником?

валя перебатова Мыслитель (7977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vet@ Мудрец (12852) 13 лет назад
Нет такого куска масла, который не стремился бы стать подхлебником! Бутерброд так и норовит выпасть из рук и упасть маслом в низ!
Остальные ответы
Визэль Просветленный (30539) 13 лет назад
Скорее хлеб - захребетник.
Марина Андерш Оракул (85729) 13 лет назад
не всегда, он может быть и насырником и наполником
Alexa*** Гуру (3266) 13 лет назад
прокладкой, между хлебом и сыром)
Веселый Павлик Гуру (2639) 13 лет назад
Нет, нахлебник-это составная часть бутерброда