
В сердце мы все дети, или только я???

Пользователь удален Мудрец (11721), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юта Знаток (307) 11 лет назад
Дети, дети, а вот шалим не по детски!
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534) 11 лет назад
Тут пол темы дети, при чем большенство НАСТОЯЩИЕ!
Милана Оракул (87444) 11 лет назад
Ты дети, что ты в этом ТДВ делаешь иди в другой раздел,
сергей смирновУченик (116) 11 лет назад
Я о высоком
vesna lust Гений (51815) 11 лет назад
Весну он тут ждет!
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 11 лет назад
Взрослым быть скучно до ужаса !!!
13-ая Мастер (1360) 11 лет назад
все) , только по-разному знакомим "своего ребенка" с этим миром)))))
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 11 лет назад
Не зря аваторку такую поставил, чтобы показать свою детскую душу.
Фея Ученик (176) 11 лет назад
а детьми быть интересней.. .

Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
Мне кажется что все мы дети в душе, не зависимо от возраста)))
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) 11 лет назад
..и в Душе... и в Мозгах...
Источник: главное... НЕЖНО..
Странник Искусственный Интеллект (189243) 11 лет назад
пока были живы родители, я был ребёнком, а щас их нет, сам родитель