Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как узнать, что меня забанили?

Галина Ученик (221), закрыт 11 лет назад
ко мне перестали приходить письма
Лучший ответ
f Просветленный (23555) 11 лет назад
Зайка моя, если ты не нацист и матерщинник на тебя модеры и внимания не обратят, но если появляются такие писмена, то стоит задуматься когда банят присылают письмо : "Вам временно прекращен доступ" или "Доступ закрыт.. . последнее- кердык
Остальные ответы
Седой Пёс Мудрец (18165) 11 лет назад
когда это случится-ты сразу поймёшь)))
h d Просветленный (46334) 11 лет назад
Основные причины

Мат
Оскорбления
Реклама
Общение
Записи, не являющиеся вопросами/ответами
Разжигание межнациональной розни
Нарушение законодательства РФ

В зависимости от тяжести нарушения, бан может быть временным или бессрочным. Срок бана также указан в полученном Вами уведомлении.
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106846) 11 лет назад
Никто не пишет. Мне тоже не приходят. Оно мне не надо.
ЛОТОС Высший разум (132901) 11 лет назад
Вопрос выглядит драматическим, я посмотрел ваш ЛК. Всё нормально, культурно, чего вы так беспокоитесь?
В общем уведомление о бане приходит на почту. Если п/я участника не работает то забаненный видит свою аватарку в серой рамочке и он ни может, ни вопрашивать, ни отвечать.. .

По-моему, у вас другая проблема сейчас. Ваш баланс отрицательный: 7 вопросов
и 10 ответов, значит - 35 + 20 = - 15 балл вы "заработала" своим умом не считая голосования.