
Интересно, а овцы во время бесснницы что, людей считают, пока не заснут? :-))

Zmet Просветленный (38712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анисик Мыслитель (6656) 11 лет назад
Когда люди овец считают, те вообще не спят...
ZmetПросветленный (38712) 11 лет назад
А если у несколких человек бессонница - приходится перебегать от одного человека к другому :-))
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1938243) 11 лет назад
Они так умаються пока накушаються что спят без задних ног
Источник: мы
Жемчужина Мыслитель (9752) 11 лет назад
во время бессонницы они сторожат сон другтх от волков
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 11 лет назад
Овцы баранов считают,,,
Источник: Привет.
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Выходят на пастбище - развеяться, и травинки пересчитывают...
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Последние, кого они успеют сосчитать, будут волки.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 11 лет назад
Бессонница овец только волка волнует....
ZmetПросветленный (38712) 11 лет назад
Вообще-то волку по барабану, спят они или нет. Если он залез к овцам - всех перережет, если не спугнут.