Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что мне делать?

KONFETKA Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей карпов Гуру (4445) 13 лет назад
Радоваться жизни самой
Радоваться вместе со....))))))))))))
Остальные ответы
я-наталия Мудрец (12788) 13 лет назад
Читать произведение с аналогичным названием.
Владимир Гуру (4895) 13 лет назад
Делай то что нечего делать, вот и всё....
Елена Шишацкая Знаток (479) 13 лет назад
Думать! Подумать о том, что тебя действительно интересует, может проблему какую разрешить? Потом сформулировать и попробовать задать еще раз вопрос!!!
Расима Мыслитель (5635) 13 лет назад
Идите гулять, и за меня погуляйте, а то мне лень!!
Кисуля ЗФ Мастер (1074) 13 лет назад
да ничего, лежи на диване и плюй в потолок...
Lentya Мастер (1020) 13 лет назад
заняться неотложными делами :)
Они как правило всегда есть