
У любви)))какие глаза???

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еlenka***** Профи (667) 13 лет назад
Какого цвета, у любви глаза!? ?
Тебе подскажет красота.
Та, что так трепетно любила.
Не опуская глаз с тебя.
Вот в них увидел ты цвета.
А уж какими они были!! !
Тебе наверное видней.
Наверно страстью очи отливали.
Немного было в них азрта посему.
И голубые словно в океане.
Ловил любви горячую волну!!!!
Остальные ответы
13-ая Мастер (1363) 13 лет назад
карие с зелеными искорками))))
Диана Мастер (2114) 13 лет назад
бесстыжие! наглые! беспощадные! ..
Beaver Просветленный (41433) 13 лет назад
Это у Любки из третьего подъезда?
Дык, они хитрые.. .
:-)))