Вредно ли тачке долго работать на холостом ходу (часа 3, 4, 5...)? Все-таки радиатор так не охлаждается от движения.
Тачка стала глохнуть во время поездок в неожиданные моменты. Так вот прешь-прешь, вдруг движок начинает работать крайне нестабильно, при нажатии на газ - рывки, и секунд через 10 глохнет.
Завожу - либо не заводится вообще (но стартер крутит), либо движок работает очень нестабильно и быстро глохнет.
Если дать ей просто тупо постоять минут 40, она заведется, движок будет работать стабильно и можно ехать дальше, пока такая хрень не повторится вновь.
По стрелке на приборке температура движка далека от критической в такие моменты (стрелка на середине шкалы). Хотя все равно такое ощущение, что как-то зависит от температуры движка.
Бензонасос механический качает в такие моменты - проверял, отсоединив шланг.
Случилось это после того, как заменили масло в МКПП и движке (до этого момента таких приколов не было, да и звук работы движка изменился как-то (посторонние чаканья что ли, либо стали сильнее выражены). Масло в движок залили то же, что и было залито раньше (я про фирму и параметры)).
Вчера намудохался с ней, 3 раза аварийно останавливался не в самых удачных местах. Хочу искать причину у себя в гараже, но сначала надо ее ввести в такое состояние, а для этого придется ей пахать дофига времени просто на холостом ходу без обдува и на такой жаре.
Вот, вредно ли или нет оставить тачку работать на холостых в такую жару "пока не заглохнет сама"?
Opel Kadett E 1.3 LS, карбюраторная.
Карбюратор раскручивал, воды там нет, да и чистый он.
вредно потому что отлодения в целиндрах остаются, а когда высокие обороты на ходу этот шлам выплёвывается мотором в глушител
А вентилятор там для красоты?
Мотору вообще вредно работать. Он при этом изнашивается. Что касается конкретно твоего случая - на жизнь мотора это не повлияет. Что такое 3 часа работы? Люди по 2 часа каждый день в пробках стоят.
Представляешь, а на северах двигатели не глохнут по 6 месяцев.
Долгая работа на холостом ходу не является оптимальным режимом для автомобиля и может привести к таким проблемам, как перегрев двигателя или повышенное износ механизмов.
В вашем случае, когда двигатель периодически начинает работать нестабильно, рывкает и глохнет, есть несколько возможных причин. Одной из них может быть проблема с топливной системой, к которой относятся карбюратор, бензонасос или фильтр топлива. Если двигатель работает стабильно после длительного ожидания, возможно, проблема связана с недостаточным топливным давлением или засорением системы.
Также, недавняя замена масла в двигателе и МКПП может иметь отношение к возникшей проблеме. Возможно, что при замене масла что-то произошло неправильно или был использован некачественный продукт.
Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики вашего автомобиля. Он сможет определить точную причину проблемы и выполнить необходимые ремонтные работы. Работать на холостом ходу и продолжать использовать автомобиль в текущем состоянии может привести к дополнительным повреждениям и ухудшению его работоспособности.