
грачи уже прилетели???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (152288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
В птицах не силён, но если они так же срут на головы как голуби и вороны, то ДА.
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
Прилетели..., нагадили.. . и опять улетели...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Возможно они уже в городе.... а мы окна пока не открывли....:)
Роман Губкин Мастер (1335) 12 лет назад
скворцы уж давно прилетели, оторвитесь от экрана на улице весна!
Антонина Мотырева Гуру (4961) 12 лет назад
А ты шо, как глаза открыл - сразу в "Ответы", в окно-то лень выглянуть? Тучами над крышами летають!
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (152288) 12 лет назад
я не он ...ваще то... вот кому то похоже лень на это посмотреть
Антонина Мотырева Гуру (4961) Я знаю, что Вы - не он!!! Я имела в виду не пол, а человека в целом! Знаете, иногда так пишется!!! :) Но, на самом деле, я тоже еще не выглядывала в окно сегодня!!!:)
Piligrim-not wait Оракул (87804) 12 лет назад
На таможне они, декларации заполняют.
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Да, теперь скворешники затыкают всем.