Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KAK otuchit devushku kurit?

Гуру (4267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вмазать ей пару раз, чтоб сигарета в зубах застряла...
Остальные ответы
Никак. Это бесполезно и неизлечимо.
Сказать что от нее почему то ваняет все в время,и зубы у нее желтые и скоро будут как у Пугачевой
Дать ей по губам... проверенный метод.. сразу отвыкают. )
1)скажи что когда ты её цилуешь такое ощущение что облизываешь пепельницу,может задумается над этим,а вообще просто пороси её и всё,я ведь бросила курить потому что любимому это тоже ненравилось,а если любишь человека то и нетакие пустяки можно сделать
Вымочить её сигарету в молоке...
Покупать жевачку от некатиновой зависимости. И дать время постепенно отказать ся от привычки=)
Курить ртом каждый дурак может...
Записать её в плавание или в дайвинг (на все сеансы)
Поставь перед выбором либо сигареты либо ты. Скажи что не хочешь чтоб она курила. И просто запрети. Моя не курит теперь)
как это"отучить",ну и дура же она,если ходит с таким придурком!!!!
каждый раз, когда она тянется за сигаретой, занимай ей руки и губы чем-нить другим.