Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы знаете, когда нужно вовремя остановится???

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 13 лет назад
или все на самотек пускаете)))))))))))))
Лучший ответ
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742) 13 лет назад
Я ЗНАЮ КОГДа НУЖНО ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ ВО ВСЕМ, кРОМЕ ЛЮБВИ... .
в любви, сейчас всё пустила на самотек...
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
Ой, знаешь когда как!)))))))))))) )
Иногда и на самотек могу пустить!))))))))))))))))
Варвара Гуру (4445) 13 лет назад
уу.. не всегда... а потом.... расхлебываю..)))
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Если б знала, сегодня не было бы так стыдно....
Источник: Балда, я балда)))))))))))))
Дева Мастер (1968) 13 лет назад

Беда, не всегда, особенно в любви, отчего и страдаю!!!
Юляшка Просветленный (21435) 13 лет назад
Бывает знаю, а бывает этот самотек мимо моей воли сам как-то появляется.
И к стати сказать к лучшему!!!
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8309) 13 лет назад
Важно вовремя вынуть (если, конечно, нет средств контрацепции, и наступление беременности нежелательно) . Просто остановиться не поможет. Впрочем, у меня обычно получается вовремя вынуть.
Ирина Семенова Мудрец (15911) 13 лет назад
Теоритически знаю, а практически... иногда не срабатывают тормоза ;)))