Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть в себе такое гадкое чувство,как ревность?Аж рвёт на части.

Владислава Александровна Гуру (2941), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Мыслитель (5856) 11 лет назад
Говорят чторевность пережиток, мутное прогорклое вино
Но уставши от душевных пыток, я тебя ревную все равно.. .

Если любите ничего с этим не сделаешь.
Остальные ответы
Агни Дорогая Гуру (4948) 11 лет назад
сделай мелкую пакость:))) ) и сиди довольная :))
$Шалльной ангел$ Профи (773) 11 лет назад
делать так что бы не ты ревновала а тебя
Источник: личный опыт
Катена Профи (961) 11 лет назад
не знаю ...сама такая. Но я с ней не борюсь, я её не показываю)))
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4489) 11 лет назад
Можно дать сто советов и ни один не поможет. Всё в тебе. Только приказав себе, через "не могу" больше ДОВЕРЯТЬ! Одно знаю - когда любовь пройдёт, ревность не останется.