
когда вас имеют по утрам,на день хватает.?)))))

Танюшка Гуру (2836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лучик солнца Мастер (1280) 13 лет назад
честно.... нет, не хваетает, после утреннего секса вообще никуда идти не хочется, а ближе к обеду, хочется еще)
Остальные ответы
Настена 29 лет ))) Мыслитель (8405) 13 лет назад
Нет, Еле до вечера дотягиваем )))
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 13 лет назад
я имею утром в обед и ночью можно но всё зависит от настроения и усталости.
Анастасия Мастер (1626) 13 лет назад
Обожаю секс утром, часиков в шесть!
Потом весь день как-будто паришь.. .
Все получается и улыбка с лица не сходит)))))))
Юта Знаток (306) 13 лет назад
вот и мой так-утром, быстренько и незаметно, а мне вечно мало!