
Как вам кусок в горло лезет, когда танзанийские хомячки пухнут от голода из-за кризиса?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (193717) 13 лет назад
лезет ...мне про них с утра ни кто не сообщил еще потомучто
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Они похнут от того что недоедают.. .
все что им прислали...
Источник: Заелись хомяки)))
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Вот достал то, нет у нас вонючих хомЯчков, не прижились, не климатит им в джунглях)))
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Нормально лезет, шкурку снял и всё.
Источник: ПРиветик сердечный!!!
Танзания.Оракул (52936) 13 лет назад
Ой,ты у меня на хомЯчковую диету перешла))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
Он не лезет, мы этот кусок в себя впихиваем.:))))
Источник: Чтобы тоже не опухнуть... от голода...:)))
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 13 лет назад
да лишь бы Танзания не пухла с голоду.. а хамяки то фигня.. расплодятся!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
ой чудо ты инопланетное, в ум войди, там же для хомячков рай и каждый уважающий себя хомяк, стремится попасть в Танзанию)))
Источник: скорее мы опухнем с голода)))
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 13 лет назад
Не поверите. Ем и плачу!
Источник: Президент танзанийских хомячков
*ЛИРа* Просветленный (37260) 13 лет назад
А я-то со вчерашнего дня думаю-
почему это у меня воды в кране нет?
Видать забастовку объявили в защиту хомячков
Танзании)))
Источник: Заодно и я проявила солидарность - крошки во ртЕ так и не было целый день)))
Анна Гуру (3778) 13 лет назад
Да мы тоже не жируем.
Практически как несчастные хомячки....