Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где больше здоровых людей в городе или в деревне

Сергей Гуру (3752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Ученик (79) 13 лет назад
в деревне! ведь в деревне чистый воздух и меньше выхлопных газов выходящих из машин! а в городее спать невозможно! грязь и срам! как в мусорке живёш
Остальные ответы
natasky Мыслитель (5090) 13 лет назад
а терь на оборот.... в деревне люди здоровее
code_lyoko Профи (768) 13 лет назад
И там, и там одинаково.
Phantom Мыслитель (8190) 13 лет назад
наверно все-таки в городе, деревня вымирает от безработицы и пьянства. ((
Артём Румянцев Просветленный (20423) 13 лет назад
Сейчас в городе. Мы ужэ одаптировались.
Нина Гайказян Знаток (393) 13 лет назад
в деревне, там только бабушки остались, которые смолоду за своим здоровьем следят, больные в город уехали
Лариса Швиндт Гуру (2842) 13 лет назад
логично ответить в деревне-экология+ натур. питание+физич. труд на свеж. воздухе. Но по -моему из-за злоупотребления сурогатн. алкоголем жители деревень сейчас особо здоровьем не блещут.
Аня Попа Мастер (1490) 13 лет назад
вообщем-то в городе одни болезни чаще встречаются, в дерене - дргуие!
Ирина Гуру (3008) 13 лет назад
в городе, в деревнях позапились жители
Екатерина Федорова Мыслитель (6983) 13 лет назад
Людей в городе больше, чем в самой деревне, значит в городе!