Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди спасите...

Твоя Надежда Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Надо поздравить деловых партнеров с днем рождения... Роюсь в интернете... Но как не удивительно не могу найти ничего путного... Одни приколы или цветочки или бабочки и т. д. Хотелось бы с надписями... Сбросьте пожалуйста, если есть...
Лучший ответ
Светлана Фёдорова Знаток (408) 12 лет назад


Вы фирму открыли! Свершилось!

Как долго Вы к этому шли!

И Вам повезло, что случилось

Преграды убрать на пути.

Родилося детище Ваше -

И пусть расцветает менеджмент!

Не будет нигде фирмы краше -

Наступит сей чудный момент!

Картель Ваш пусть выгоден будет

И регрессивен налог,

И акций цена не убудет,

И пусть Вас минует залог!

Пусть кризисы Вас не коснутся,

Не падал бы спрос на товар,

Задумки пусть все удадутся

И будет богатым навар!

Вы в сфере бизнеса недавно,

В начале славного пути,

Успех не может не прийти -

Вы так работаете славно!

Вам менеджмент ростки дает

К увеличению доходов,

И близок час успешных родов -

На бирже акций ждёт вас взлёт!

Вас ждут большие дивиденды,

Рост вашей фирмы и успех,

Что зависть вызовет у всех,

А вслух - восторг и комплименты!

Промчалось время. Вы цветёте!

Немало трудностей в пути

Пришлось Вам встретить - и пройти!

Теперь уж Вы не пропадёте!

Стоите прочно на ногах,

Вам конкуренты не помеха.

Картель способствует успеху,

В делах все больший ждёт размах.

Надёжный курс! И мы желаем,

Справляя фирме юбилей,

Чтоб Вами был он управляем,

Эффект дохода стал сильней!

Желаем Вам в работе вдохновенья,
В кругу семьи - тепла и доброты.
Среди друзей - любви и уваженья
И в жизни сбывшейся мечты.
Остальные ответы
Андрей Лютаев Мыслитель (5103) 12 лет назад
Своими словами лучше всего. Меня например достали инетовские поздравления. Одно и тоже!
Оксана Микова Ученик (101) 12 лет назад
Что бы вы конкретно хотели? Могу помочь.