Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему водка портится в духовке?

Владимир Прохоров Новичок (0), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 11 лет назад
В микроволновку попробуй....))))
Остальные ответы
Фазист (снова в плену) Мудрец (18733) 11 лет назад
Если в открытой таре, то из нее спирт испаряеться, а в закрытой таре не портится, только пить теплую противно . А зачем ты ее в духовку то? Ее в холодильник надо
Aigul_x Гуру (3843) 11 лет назад
в духовке не знаю - не пробовала. Но вот в баре у меня начатая бутылка водки точно портится - недавно сделала для себя такое открытие...
phalaenopsis Мастер (2096) 11 лет назад
В "духовке"портится не только водка, там всё случается как в частушке от чёрного хлеба: "Чёрный хлеб едим-едим, и перд... м, перд.. м! "
александра солодовникова Мудрец (17831) 11 лет назад
Неправильно ты водку ешь: ее на хлебушек намазывать надо1
fi4chk@ Мудрец (13755) 11 лет назад
А зачем же Вы так с национальным продуктом? Нужно было в морозилку, да под солёненький груздь её, заразу))))