
..НЕЖНЫЕ, ток Честно...сегодня....ужЕ....БЫЛО....

НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
..А ???
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 11 лет назад
Было небо весеннее, солнышко лучистое, вкусное мороженое.... Секса не было (.
Остальные ответы
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
было, ты ж видел... гыыыы
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
..нее....про НАС ..понятно..
Иринка-Картинка Мыслитель (8345) 11 лет назад
Увы! муж вчера уехал на работу в другой город....
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
..Тссс....не так ГРОМКО, Ириш... ДЕРЖИСЬ....
:)
Натали**** Искусственный Интеллект (354300) 11 лет назад
А чего должно было бы быть?))))
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
Ленусь, как Секс...НЕЖНО(или ещё Как-то), так Ты ...Грустить....ДАВАЙ....ну , это ...ЧИИИИЗз...
:)
Натали**** Искусственный Интеллект (354300) о чём ты я забыла когда это было)))
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
Блин, с удовольствием бы, но не с кем (((((
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
Исши...ДолжОн Быть....харрошей Охоты, Лен...
:)
Лена Бокова Мыслитель (6958) сПаСиБо за пожелание, прям сегодня вечером и пойду охотиться....
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
утром как всегда))))))) вместо будильника
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
А чё име\нно??)))) ) Не было ни чё)))))честно))))
Источник: ПриветиКи)))) ) НЕЖНЫЙ)))))
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
..Маньячкиного Тебе, Мариш..
:)
Спасибо)))) я таГ думаю ты Витя))))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Было и есть... до сих пор е@буся на работе.... с документами.: -).
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
ай, молодца ,..ЛУЧШАЯ..
:)
Kisotchka Мастер (1112) 11 лет назад
Ни фига не было! С 8ч. утра уже нашлось из-за чего поругаться. Даже без поцелуя отправила на работу своего засранца!
13-ая Мастер (1360) 11 лет назад
"хнык-хнык"...
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
..Не РЕВИ....и ...Не СПЕШИ, те более Так ...НЕЖНО...
**MaLina** Просветленный (24344) 11 лет назад
Честно-сегодня еще не было!
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 11 лет назад
..всё БУДЕТ...
:)
**MaLina** Просветленный (24344) надеюсь,надеюсь.
смелая СТАРУШЕНЦИЯ Мыслитель (9482) 11 лет назад
Была одна сплошная НЕЖНОСТЬ....