Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что люди делают для охраны Москвы-реки?

Лида Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~*~ Анастасия ~*~ Просветленный (25346) 11 лет назад
Высокая степень антропогенной нагрузки на Москва-реку превышает природные возможности ее биологического самоочищения. В связи с этим отмечается резкое ухудшение экологической обстановки не только в Москворецком бассейне, но и в бассейне реки Оки.
То, что творится на дне московских рек, скорее всего напоминает картинки из фильмов ужасов. Захламление русла бытовыми и промышленными отходами - железным ломом, кабельными катушками, остатками арматуры - еще не самое страшное. Главную опасность представляют сами донные отложения. Они напоминают слоеный пирог многометровой толщины. Отдельные слои - такие же плотные, как асфальт. Не исключено, что под ними сконцентрировались газы. И это чревато даже взрывом. Самые опасные места - устье реки Яузы, затон ЗИЛа, Курьяновские сливы.
Вообще, по данным Департамента природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы, городу в целом не хватает 109 очистных станций.



Контроль состояния и очистка акваторий рек
В Москве создается единая система экомониторинга водных объектов. Ее создание позволит оперативно оценивать качество воды в Москве-реке и ее притоках, эффективно анализировать состояние водоемов, быстро реагировать на факты аварийного загрязнения и "залповые сбросы", а также выявлять источники загрязнения. Комплекс мер по охране, восстановлению и оздоровлению Москвы-реки, Яузы и других водных объектов города, а также благоустройство прилегающих к ним территорий, будет финансироваться из различных источников. Предприятия, установившие современные очистные сооружения, должны получать льготы по налогам, а загрязняющие природу - облагаться налогами с повышенными коэффициентами.

В Москве создается городская речная администрация для контроля за состоянием внешнего вида всех плавсредств, эксплуатируемых и базирующихся в акваториях столицы. решение об этом принято столичным Правительством в рамках программы по охране, восстановлению, оздоровлению Москвы-реки, Яузы, других водных объектов города и благоустройству прилегающих к ним территорий. Московской транспортной инспекции, объединению административно-технических инспекций (ОАТИ) и Госинспекции по маломерным судам поручено провести комплексную проверку всех специализированных предприятий, водных клубов и других баз отстоя флота (всех форм собственности) . Будет объявлен конкурс на выполнение работ по уборке акваторий водных объектов города и береговой полосы от плавающего мусора. Муниципальному предприятию "Мосводосток" поручено освоить регулярную санитарную очистку реки Яузы и работу по углублению дна и расчистке ее русла.

В самой столице проблемой охраны вод занимаются Правительство Москвы и экологический консультативный совет при мэре. Согласно проекту экологической среднесрочной программы на 2003-2005 гг. планируется сократить сбросы на 5 тыс. тонн в год, увеличить долю очистки поверхностных стоков, создать возле всех малых рек водоохранные зоны. Экспериментальное восстановление 16 водоемов началось уже в 2003 году.

С началом навигации 2008г. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды возобновлены регулярные рейды природоохранного судна «Экопатруль» . На катере установлено самое современное подводное и навесное оборудование для экологического контроля и мониторинга водной среды. Фактически это настоящая плавучая лаборатория, работающая в непрерывном режиме реального времени. Во время рейдов особое внимание уделяется качеству воды в устьях рек, впадающих в Москва-реку, стокам промышленных предприятий и выпускам биологически очищенных вод станций аэрации.
Остальные ответы
Ненавязчивый Совет Просветленный (29526) 11 лет назад
Какие люди?
Росохранприроднадзор - законы проверяет, ну может браконьеров ловят, штрафуют тех кто туда мусор и отходы производства сбрасывает.
А вот конкретной очисткой наверное только альтруисты занимаются

СЕЙМУР ГУСЕЙНОВ Знаток (289) 5 лет назад
нет уш такого не может быть
Дима Павлюков Мастер (1199) 4 года назад
Высокая степень антропогенной нагрузки на Москва-реку превышает природные возможности ее биологического самоочищения. В связи с этим отмечается резкое ухудшение экологической обстановки не только в Москворецком бассейне, но и в бассейне реки Оки.
То, что творится на дне московских рек, скорее всего напоминает картинки из фильмов ужасов. Захламление русла бытовыми и промышленными отходами - железным ломом, кабельными катушками, остатками арматуры - еще не самое страшное. Главную опасность представляют сами донные отложения. Они напоминают слоеный пирог многометровой толщины. Отдельные слои - такие же плотные, как асфальт. Не исключено, что под ними сконцентрировались газы. И это чревато даже взрывом. Самые опасные места - устье реки Яузы, затон ЗИЛа, Курьяновские сливы.
Вообще, по данным Департамента природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы, городу в целом не хватает 109 очистных станций.

Контроль состояния и очистка акваторий рек
В Москве создается единая система экомониторинга водных объектов. Ее создание позволит оперативно оценивать качество воды в Москве-реке и ее притоках, эффективно анализировать состояние водоемов, быстро реагировать на факты аварийного загрязнения и "залповые сбросы", а также выявлять источники загрязнения. Комплекс мер по охране, восстановлению и оздоровлению Москвы-реки, Яузы и других водных объектов города, а также благоустройство прилегающих к ним территорий, будет финансироваться из различных источников. Предприятия, установившие современные очистные сооружения, должны получать льготы по налогам, а загрязняющие природу - облагаться налогами с повышенными коэффициентами.

В Москве создается городская речная администрация для контроля за состоянием внешнего вида всех плавсредств, эксплуатируемых и базирующихся в акваториях столицы. решение об этом принято столичным Правительством в рамках программы по охране, восстановлению, оздоровлению Москвы-реки, Яузы, других водных объектов города и благоустройству прилегающих к ним территорий. Московской транспортной инспекции, объединению административно-технических инспекций (ОАТИ) и Госинспекции по маломерным судам поручено провести комплексную проверку всех специализированных предприятий, водных клубов и других баз отстоя флота (всех форм собственности) . Будет объявлен конкурс на выполнение работ по уборке акваторий водных объектов города и береговой полосы от плавающего мусора. Муниципальному предприятию "Мосводосток" поручено освоить регулярную санитарную очистку реки Яузы и работу по углублению дна и расчистке ее русла.

В самой столице проблемой охраны вод занимаются Правительство Москвы и экологический консультативный совет при мэре. Согласно проекту экологической среднесрочной программы на 2003-2005 гг. планируется сократить сбросы на 5 тыс. тонн в год, увеличить долю очистки поверхностных стоков, создать возле всех малых рек водоохранные зоны. Экспериментальное восстановление 16 водоемов началось уже в 2003 году.

С началом навигации 2008г. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды возобновлены регулярные рейды природоохранного судна «Экопатруль» . На катере установлено самое современное подводное и навесное оборудование для экологического контроля и мониторинга водной среды. Фактически это настоящая плавучая лаборатория, работающая в непрерывном режиме реального времени. Во время рейдов особое внимание уделяется качеству воды в устьях рек, впадающих в Москва-реку, стокам промышленных предприятий и выпускам биологически очищенных вод станций аэрации.
Денис Жуков Ученик (201) 3 года назад
Какие люди?
Росохранприроднадзор - законы проверяет, ну может браконьеров ловят, штрафуют тех кто туда мусор и отходы производства сбрасывает.
А вот конкретной очисткой наверное только альтруисты занимаются
серджио Знаток (365) 2 года назад
тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
Джон Смит Ученик (126) 2 года назад
юждбджбзлшьхшщошошщьшошзшозщшозо9гшор9згр9зр98гр988888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888гггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггпгггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг