
видели счастье???

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елен@ Гуру (2776) 13 лет назад
нееет, даже мой изощренный вкус говорит что это уродство....
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 13 лет назад
Доброго!!! !
ЭТО-несчастье- у меня столько рук нету ((((((((((
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
вот это дааааа, а лифчики такие где брать?
Еlenka***** Профи (665) 13 лет назад
Это что!!! счастье, это уже уродство ...а вот это счастье)))
Sergey Luka Гуру (4797) 13 лет назад
Какое ж енто счастье.... ежели так ярко выражена мутация.... детей с ней уж точно не заделаешь :-))
до и одежду ток на заказ.
Еленка Профи (905) 13 лет назад
а для тебя это счастье???
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
хорошо что это всего лишь фотошоп.... нельзя пугать наших нежных мужчин...)))