Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня просили задать вопрос,задаю...Насколько искуственный у вас интелект?и зачем?А если он родной,то как вы им блещите?

Джузепе Какашич Профи (630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42179) 13 лет назад
А мы вдвоем с Pentium`ом, он 100% искуственный, а я его блистательно эксплуатирую.. . )))
Остальные ответы
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
интеллект свой, иногда надо не блеснуть им а просто промолчать.
Alexey Alexey Мудрец (16435) 13 лет назад
На все 100 искусственный - искусство так и прёт!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Судьба такой... Чем нарадили... то и носим.. .
victor Гуру (3787) 13 лет назад
он не искуственный, а искусный, своим родным и близким блещу
Джузепе КакашичПрофи (630) 13 лет назад
а я о вас и ничего и не утверждал...правильно поступаете,что родным...
victorГуру (3787) 13 лет назад
а я и не вам писал