Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На земле созданы все условия жить как в раю- так что же нам мешает жить хорошо?

Лада Просветленный (38485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Любопытство. . вот Он - замечательный мир! ! А ну-ка мы посмотрим из чего он состоит. . и пошли разбирать его по винтикам..:)) ) и превратили Рай в Ад..!!
Источник: Здрасте:))
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18962) 12 лет назад
Мания нашего величия.
Дева Мастер (1968) 12 лет назад

Сами себя загружаем проблемами!!!
АННА Мастер (1759) 12 лет назад
Человек уже не приспособлен к жизни в раю!! ! Ему и там чего-то не хватает!!!))))))))))))
Ника Дударева Ученик (190) 12 лет назад
Человеку нужны проблемы, если б их не было бы, то н интересно было бы жить!!!
®*°• /Е.Л.Е.Н.А./•°*® Мастер (2388) 12 лет назад
всегда хорошо, людям приедается, они ищут новые проблемы и находят их!
Дмитрий Тиуков Профи (617) 12 лет назад
"Ты человек! Осмысли суть свою. Ты — человек, рождённый быть в Раю. "
...и как-то, знаете, хочется следовать этому светлому призыву прекрасной женщины из Сибирской глубинки.
Источник: "Звенящие кедры России" , Владимир Мегре, Книга 3. «Пространство Любви»