Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится секс с пожилой женщиной?=)

вова Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Барабанова Профи (673) 11 лет назад
 По соннику эротических снов: §
Вы занимаетесь любовью с прежним партнером, хотя ваш новый роман складывается вполне удачно – Вы сравниваете нового партнера с прежним, потому что боитесь повторения не устраивавшей вас схемы отношений;
Вам доставляет удовольствие секс с коллегой или хорошим знакомым, с которыми в жизни вы не собирались заводить роман – Ваши дружеские чувства искренни, и то, что во сне они окрашиваются в эротические тна, только подтверждает этн. Настнящий сексуальный интерес тут ни при чем;
для женщины - занимаясь любовью быть мужчиной или лесбиянкой – Вы просто пытаетесь пнять психологию партнера, "влезая в его шкуру". Иногда это - попытка разрешить возникшие сложности в отношениях. Но никак не свидетельство склонности к гомосексуализму;
сексуальному акту мешает появление людей, либо он происходит, но кто-то или что-то прерывает его, и оргазм не наступает – Вы не осознаете, насколько вам мешает жизнь с оглядкой на мнение других, стремление получить одобрение окружающих. Возможно, ваше сознание "ворвалось" в сон и помешало достичь оргазма;
после романтической прелюдии партнер неожиданно исчезает – в глубине души вы сомневаетесь в собственной способности построить отношения с понравившимся вам мужчиной. Может быть, это всего лишь отражение однажды случившегося с вами;
секс во сне удовольствия не приносит, или он отвратителен, или отвратителен партнер – сознание пытается найти компромисс с подсознанием, чтобы преодолеть внутренние запреты на сексуальность.
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32906) 11 лет назад
При таком сне, надо делать вывод, что что-то у Вас в непорядке
OLGA Просветленный (45639) 11 лет назад
вас могут обмануть или подставить