Top.Mail.Ru
Ответы
Трушный спорт
+4

Скажите, пожалуйста, своё мнение по поводу моих успехов за это лето.

Хочу сказать что я занимаюсь в спорт зале всего 3 месяца, тобишь с начала этого лета, но в конце учебного года, я месяц отходил в зал с тренером, для изучения техники выполнения на различные виды упражнений.
Свободные веса (которые я делал и делаю):
Жим лёжа - рабочий вес 50 кг 3 по 10, но думаю что скоро буду переходить на 55 кг, а максимальный вес был 65 кг на 3 повторения.
Подъём штанги на бицепс - рабочий вес 30 кг с прямым грифом 3 по 10, плюс 25 кг с прямым грифом на отказ, по 3 подхода, и максимальный вес 42,5 кг EZ-штанга на 1 раз.
Жим сидя - рабочий вес 20 кг 3 по 10, максимальный вес 30 кг 3 по 5.
Трапеция с упором головы к стене с гантелей (просто не знаю как называется упражнение) - рабочий вес 36 к.
По сути у меня есть ещё много свободных весов которые я делаю, но они с гантелями, так что очень долго перечислять, но в средним беру веса 16-18 кг.
Хочу подметить что я не делаю упражнения со свободными весами у которых идёт слишком большая нагрузка на позвоночник, по типу становой, приседа и жима стоя, так как очень сильно стираются межпозвоночные диски, а я ещё хочу вырасти в рост, так как мне 15 лет, но ничего против данных упражнений я не имею, так как начну их делать в лет так 20 с чем то, если ещё не заброшу спорт.
Тренажёры (которые мне больше всего нравятся, так как тренажёров много, а я один, просто лень перечислять):
Разгибание ног - рабочий вес 65 кг 3 по 10, максимум, который был 80 кг, 3 п о10.
Жим ногами (платформа) - рабочий вес 200 кг 3 по 10, а максимума нету, дальше ещё очень трудно делать, а связки и сухожилия одни. Так же хочу добавить что могу быть не корректным, по скольку не знаю сколько на самом деле я делаю, так как я считаю ещё вес платформы (50 кг), но думаю поскольку платформа на рельсах, то часть нагрузки может быть меньше от самого веса платформы.
Рычажная тяга - рабочий вес 35 кг 3 по 10, максимальный вес 40 кг 3 по 10.