Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уже начали бегать по утрам? Как Вы себя взбодряете на бробежку?

ОБЛОМАШКА Просветленный (22447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex K Искусственный Интеллект (119530) 11 лет назад
говорю себе "Via est vita" - "Движение - жизнь, беги, если хочешь жить"
Остальные ответы
Avanturinka Гуру (3183) 11 лет назад
нее, я, наверное, никогда не начну
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
У на с ещё снег лежит. Приходится заниматься в зале на беговой дорожке.
I LOVE H.I.M Гуру (3415) 11 лет назад
О! Это трудновато! Но.. . Надо выпить прохладной воды, умыть лицо холодной водой и все ты готтова свернуть горы)
Максим Иванов Профи (571) 11 лет назад
начанал но не смог всё время в 6:30 вставть (((
Marina Emelyanova Мыслитель (7156) 11 лет назад
Медики говорят, что бег по утрам - вредно))) Надо заниматься ходьбой!!! А взбодрить себя на утренний моцион, достаточно просто. Относится к своему телу и здоровью с любовью!!
code_lyoko Профи (768) 11 лет назад
Не начала но собираюсь только незнаю когда.
Любовь Новосёлова Профи (788) 11 лет назад
можно спор заключить.

мы с братом спорили.. .
я должна была в течение месяца бегать по утрам.. .
если сдаюсь и не иду утром, то всё...отдаю ему свой ноутбук.

получилось всё
Алёнка Кошечка Ученик (237) 11 лет назад
Я бегаю, но не утром, а по вечерам - это эффективнее
zhanin Мастер (1587) 11 лет назад
Я не бегаю, что толку Ноги будут как у лошади. Лучше в зал ходить на фитнес или каланетику.