
Ужас!На меня постоянно кто-то глядит из зеркала!

Serg Solod Мыслитель (8985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
Ужас!! ! А когда утром холодильник открываешь, то везде рассвет наступает!! ! Эт диагноз наверное... : Блондинка!
Остальные ответы
Наталья Воронова Мастер (1392) 12 лет назад
И на меня то же! Что делать то?
Людмила Ильченко Мастер (1837) 12 лет назад
а ты ему не строй рожи, а просто улыбнись!! ! И от улыбки хмурый день светлей....
Мамина Лапуля Профи (584) 12 лет назад
Это существо будет всегда рядом с тобой. Мое тоже всегдаа со мной! Смириться.
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Срочно отойдите! ! Перекреститесь.. . и расслабьтесь.... мне помогает!!
Лена Лена Оракул (66871) 12 лет назад
А ты поплюй через плечо 3 раза и скажи - чур меня, чур меня! Помогает!