Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу такое кресло в авто

Дмитрий Дрягин Мудрец (13027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Neosap Гуру (4408) 13 лет назад
главное чтоб оно до дома долетало! А то мне его в пробках сильно не хватает !!!
Остальные ответы
ЗВЯЗДА Мудрец (17795) 13 лет назад
ну купи такое афто буит те там такое кресло.. .
BU{K}A Гуру (2963) 13 лет назад
хыыыы.... главное чтоб парашют открылся
Валерий Мастер (1545) 13 лет назад
сунь под кресло гранату и полетишь
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Не рискуй, а то сработает в тунелёчке и бут тя соскрябати с потолочика.
Phantom Мыслитель (8191) 13 лет назад
и крышу, но не факт что выжевешь после приземления - задавят))