Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы бы пошли работать руководителем зная что вскоре посадят в тюрьму но после отсидки денег хватит на всю жизнь

serg naug Оракул (69687), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нина Гайказян Знаток (393) 11 лет назад
а если посядят на 30 лет и эти деньги не очень то и помогут?
Остальные ответы
Наталья Знаток (329) 11 лет назад
смотря на какой срок посадят:))
Avanturinka Гуру (3183) 11 лет назад
неее, свобода дороже
Марина Марина Мастер (1509) 11 лет назад
Нет, спасибо, нам такой работы не надо!
realist Гуру (2882) 11 лет назад
Вот и флаг тебе в руки!
Ира Гусарова Мастер (1822) 11 лет назад
Пойду. Зона - это тоже жизненный опыт, пригодится.
maakkss Гуру (4433) 11 лет назад
Вопрос не может получить точный ответ.
Причина?
Если говорить прямо и откровенно.
В России, Украине (за другие страны не знаю точно, но думаю почти так же) существуют законы-на бумаге и те, что работают. Управляют полубандитские финансовые группировки.
Так вот, став руководителем с чьейто (помощью) , вовремя отправляя суммы, для своего хозяина, выполняя точно то, что он хочет, и проч отчисления Вы-не рискуете практически ничем.
Исключение составляют те случаи, когда вы оказались так сказать не в тот час и не в том месте.
Или зажрались, Или это выгодно соперничающей группировке, что на данный момент сильнее. А уж от этого никто не застрахован. Как повезет. Могут и в порше взорвать, не только в тюрьму упрятать.
Барыгин-Амурский Мастер (1962) 11 лет назад
Где координаты РАБОТОДАТЕЛЯ???
Я Мудрец (14574) 11 лет назад
Нет... ничего дороже нет свободы и здоровья.
Вера Кудряшова Гуру (3381) 11 лет назад
пошла бы, и там люди живут, если не больше 5лет сидеть--не так страшен черт