Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется специалист который определяет здоровье по состоянию ногтей? А по сетчатке глаза?

GlaMUrRR@ru Знаток (323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109924) 13 лет назад
по глазам-иридодиагност
по ногтям и лицу, ушам, языку -физиогномист
GlaMUrRR@ruЗнаток (323) 13 лет назад
физиогномист определяет черты характера...
elena m Искусственный Интеллект (109924) вы глубоко ошибаетесь пришлите мне свое фото и я скажу все ваши болячки с достаточно большой точностью
Остальные ответы
Александр Алешин Просветленный (37365) 13 лет назад
Добросовестно заблуждающийся человек.
bdjq NhegМастер (1952) 13 лет назад
Оценка состояния глаз и ногтей, обязанность любого врача , при диагностике....
bdjq Nheg Мастер (1952) 13 лет назад
Шарлатан, называеться!