Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему флюгер - символ непостоянства?? ? Он же ВЕРЕН ветру...

Пользователь удален Мастер (1606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vit Denim Мудрец (16132) 11 лет назад
бессознательно верен... поэтому непостоянен.... это механическая вера....
Остальные ответы
умница Мастер (1355) 11 лет назад
потому что он зависим
qwe rty Мастер (2382) 11 лет назад
смотря по отношению к чему-кому
по отношению к ветру флюгер верный, а для людей - вертушка
Источник: теория относительности
Визэль Просветленный (30520) 11 лет назад
Верен ЛЮБОМУ ветру. А их очень много...
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 11 лет назад
держи нос по ветру-и всё получится легко!
Лискин хвост Просветленный (30513) 11 лет назад
Он верен Ветру, а ветер- Бродяга и Непоседа....
Juliet Оракул (50946) 11 лет назад
А какому ветру он верен? Их много всяких-разных.
Владимир Петров Мудрец (17014) 11 лет назад
Потому что мало кто свободен как ветер..