
Мой муж работает водителем дивана, как его от туда рассчитать?

ветерок Просветленный (36792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
перестань его заправлять.... и он сразу пойдет искать другую заправку....
Остальные ответы
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 11 лет назад
Скажите ему - ПЛАТИ ЗА АМОРТИЗАЦИЮ ДИВАНА!! !
Денег пожалеет, сам сбежит, хааааа
Елена Егорова Оракул (66868) 11 лет назад
Уволить за не выполнение супружеских обязанностей!
Пользователь удален Мыслитель (5082) 11 лет назад
сделай общественным транспортом..
Анатолий Дузенко Оракул (71872) 11 лет назад
Пока зарплата идет не уволится.
Степан Коргеланов Знаток (379) 11 лет назад
Не выдать талон тех. осмотра на диван в связи с чем эксплуатация данного вида транспортного средства будет запрещена
Иванов Николай Николаевич Профи (764) 11 лет назад
наблюдаю действительную тенденцию негатива с вашей стороны к мужу вы определитесь любите значит терпите если нет значит отпустите
Наташа Титова Оракул (95235) 11 лет назад
скажите, медкомиссию не прошёл))))
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Лишив транспортного средства (выкинуть), он автоматически получает расчёт з ненадобностью!
Владимир wows Просветленный (20926) 11 лет назад
Уволишь с водителей-станет пассажиром дивана.. , у человека призвание..., не губи талант..
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
а ты водителем курсора по монитору ?
Источник: :)
Александр Баскин Гуру (3110) 11 лет назад
Предложить стать водителем кровати.
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 11 лет назад
пересадить в кресло-кончалку...
Наталия Чапанова Мастер (1673) 11 лет назад
Перенести телевизор в другую комнату.
Лапка-царапка. Просветленный (23337) 11 лет назад
СТАНЦЕВАТЬ ПЕРЕД НИМ ТАНЕЦ ЖИВОТА, ОСВОИТЬ ЗАЗЫВНЫЕ -ПОЗЫВНЫЕ, ОГЛАМУРИТЬСЯ---САМ С ДИВАНА УВОЛИТСЯ!
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 11 лет назад
Пригласи в гости другого мужчину ...:)