
девчёнки почему вы так не любите носить трусики под юбками, а вдруг простудите киску

ПАШКА Мастер (1015), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльмира Неважно Мыслитель (5257) 14 лет назад
Вылечим...горячим горячим сексом!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3105) 14 лет назад
Пашка ты уже всех проверил ?.ОБОБЩАТЬ не надо
Соня Мыслитель (5290) 14 лет назад
а ты думаешьт тоненькая полоска ткани спасает от простуды?
Людмила Мастер (1131) 14 лет назад
Ну не зимой же..я зимой так не делаю..только летом
Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791) 14 лет назад
Зимой?
Наврядли!! !
Мы же не ходим полуголыми по улицам в минусовую температуру!! !
Колготки, брючки, все как полагается!! !
А летом жарко)))
Kiltti Гуру (4915) 14 лет назад
А знаешь, как сексуально себя чувствуешь, если на тебе только чулки и мини? Понятно, что так не извращаемся в холодное время года.
Taronta Мастер (1132) 14 лет назад
BИнтересно,а как ты узнал что все бабы на свете не носят трусы????
Наденька Гуру (4719) 14 лет назад
А зимой у нас, Пашка, трусики стринги с начесом=)
ponk@ Профи (976) 14 лет назад
ну не замой же!!!!а летом=)