
у вас в одежде какой цвет преобладает????))))))))

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307), закрыт 12 лет назад
у меня похоже все оттенки черного)))
ну и яркие вещички конечно тоже есть, но черного больше))
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
я всегда мешаю бклый и черный с яркими туфлями, майками и рубашками)) )
короче меня издалека видно))))))) могу на красный перебегать)
Остальные ответы
Князь Мыслитель (9043) 12 лет назад
чернее чёрной черноты бесконечности!!!!
Нимфа Мастер (1121) 12 лет назад
Как правило черный_это основа)))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Раньше всегда черная одежда была.... сейчас ядерных цветов, рыжая, красная, желтая, зелененькая....))) ) Люблю яркие вещи! ))))))
Annette Гуру (3900) 12 лет назад
Красный и черный
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104112) 12 лет назад
В моей одежде тоже самое, черного больше.
Елен@ Гуру (2772) 12 лет назад
я солнечная девочка (меня так в школе дразнили) -все от ослепительно желтого, до.... ну черное вобще-то тоже есть....
BiO Мастер (1441) 12 лет назад
Черный, кремовый, зеленый, серый.
SprinG GirL Знаток (318) 12 лет назад
Красные тона и коричневый
Суровый Искусственный Интеллект (196939) 12 лет назад
Зелёный цвет - цвет ислама!
Красный - коммунизма, Коричневый - фашизма, голубой - пидаризма, черный - сатанизма, желтый - китаизма. Даешь везде белый цвет!! !
Это чистота!!
_ Мудрец (17481) 12 лет назад
черный, красный, белый
Очень Мило Гуру (3333) 12 лет назад
всегда только чёрный
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21284) 12 лет назад
Оооооооооооооооооо ну естестно черный черный черный черный и ещё раз черный.... но у меня всегда есть чё-нить ярко ярко яркое.... обязательно.... особенно туфельки с сумочкой... .
Гыыыыыыыыы
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 12 лет назад
Черного больше всего, есть красный и еще кое-какие яркие...)
Источник: При))
kat Гуру (3678) 12 лет назад
А у меня разные цвета в одежде, определенный цвет не преобладает.)
Дашуня Мастер (1284) 12 лет назад
люблю черный цвет, как и все в принципе.... а также у меня в гардеробе присутствует и фиолетовый и ярко-зеленый и красный... люблю эти цвета))))) ) еще хочу какую - нибудь желтенькую вещичку приобрести)