Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто вчера смотрел Ак-Барс--Динамо.М. ХОККЕЙ

shyric Ученик (198), закрыт 12 лет назад
Ак-БАРС ИМЕЛ КАК ХОТЕЛ
Лучший ответ
Александр Козлов Гуру (3058) 12 лет назад
Где болельщики Динамо, Вы что согласились с зтим вердиктом. Где настоящие болельщики Динамо ???Вам что не чего сказать?? ? В поддержку либимой команды _ Ало проснитесь!!!!
Остальные ответы
HACKER Мыслитель (8730) 12 лет назад
Все по делу, Ак Барс вчера был сильней !
Но это только первый шажок к финалу, в этой серии самое интерсное еще впереди !
михаил викторович Профи (845) 12 лет назад
хоть барсы не правы и динамо покажет класс но гл тренер я только из за него не могу болеть за динамо
михаил лебедев Мастер (1351) 12 лет назад
А вчера разве был полуфинал?... Ни Акбарс не играл.... ни Динамо ..!
Жаль фигурного катания вчера не показывали интереснее было бы посмотреть...))) )
СМОТРИ НАСТОЯЩИЙ ХОККЕЙ СЕГОДНЯ !!!
redkeynk Мастер (1852) 12 лет назад
игра была супер, молодцы Барсы!
Рустам Каримов Гуру (3019) 12 лет назад
Курам, ястребам, орлам белый барс не по зубам.
Хищник Мастер (2082) 12 лет назад
всё может поменяться, сегодня вы сверху, а завтра вы снизу, а мы сверху ДИНАМООО.. . В ПЕРЁД !!!
ольга козлова Мудрец (14048) 12 лет назад
Да что Вы говорите.. . имел как хотел!! ! Вот Авангард Вы действительно поимели, супер играли. Я болела за вас. А вчера - это что такое было. Такое ощущение сложилось, что Ак Барсу - как "не сегодня надо". Мы можете гораздо лучше играть!!!
Роман Мастер (1974) 12 лет назад
всё нормально только первая игра!! ! ещё не чё не решено.. . надо выйграть 4 игры игры, а не одну и после которой уже такие высказывания
Ferdinand Просветленный (45904) 12 лет назад
это только начало сегодня игра по другому пойдет
верю в Ак Барс
Aleksandr Godin Гуру (3375) 12 лет назад
я смотрел только только 3 период