Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За 5 минут в вертикальном солярии сгорела вся!В салоне не предупредили,что он такой мощный.Можно ли предъявить претензии

Марта Мыслитель (7062), закрыт 11 лет назад
салону?Лицо красное и горит.Мажусь спасателем,не знаю -поможет?Несколько дней дома придется просидеть.Если предупредили-можно было 3 минуты взять....
Лучший ответ
Александр Грин Гуру (2958) 11 лет назад
В каждом салярии должен находиться врач-консультант, а по жизни сидит девочка и собирает деньги, ей и хозяину солярия наплевать на ваше здоровье, больше времени-больше денег. Вообще не советую пользоваться этой штукой, можно пкалечиться. Для справки-лампы для солярия особенные и оч. дорогие, менять их не выгодно, если вовремя не поменять то они излучают акю-то бяку, кот. вредит вашей коже, н с чет суда ничего сказать не могу.
Остальные ответы
Оксана-Лидер-Mary-Kay Мастер (1169) 11 лет назад
конечно они должны были поставить в известность и там определенная доза лучей ставится. они накосячили.
Valar Morghulis Просветленный (24926) 11 лет назад
думаю да, так как нанесли вашему здоровье вред, не предупредив вас. вообщем попробовать стоит. это как то зафиксировано? то попробовать ообратиться к знакомому юристу.
Екатерина Федорова Мыслитель (6983) 11 лет назад
Все зависит так же от кожи, вы сами должны знать какая реакция вас ожидает, краснота будет не меньше 3 -ех дней.
Юленьк@ Мыслитель (8363) 11 лет назад
надо было сказать, что вы в первый раз, а то вы наверное подошли и сказали: "Я на 5 минут", ну она вам и зарядила на 5 минут. В этом виноваты только вы сами.
Кира Милина Ученик (90) 11 лет назад
в этом виноват персонал, обратись с жалобой..
Сю Мастер (2060) 11 лет назад
лампы не излучают бяки, они тока лучи а и в излучают.
а мне вот не наплевать на моих клиентов, они мне все как дети, я всех уговариваю загорать умеренно, а косметику менять постепенно. чисто финансово аналогично получается, а клиент доволен и благодарен-не это ли самое главное??? =))))
смените салон! там где относятся к клиенту как к куску мяса не ждите ничего хорошего. найдите профессионалов! и не бойтесь обращаться к администраторам за консультацией
Div Просветленный (42665) 11 лет назад
Во-первых, Вы не сказали консультанту дозу, которую Вам определил дерматолог. Сомневаюсь, что Вы её и сами-то знаете.
Во-вторых, на практике о смене ламп предупреждают разве что постоянных клиентов.
В-третьих, у Вас незапротоколировано то, что Вы "сгорели". Это, простите за аналогию, как с изнасилованием: у гинеколога и в милиции не были - не было и изнасилования.
Так что смысла нет. Хотя Вы можете попросить жалобную книгу (да, да, есть ещё такие) , изложить там свои претензии, но вряд ли администратору что-то за это будет.
Похожие вопросы
Также спрашивают