
А девушки с раннего детства осваивают умение крутить трусики на пальце?

Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Амазонка степей Просветленный (24868) 13 лет назад
... и Чупа-чупс сосать!..
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Жаль, что бананив у нас немаэ.)))
Остальные ответы
Дашуня Мастер (1284) 13 лет назад
с пеленок - памперсами))))))))))))))))))))))))))))
Нимфа Мастер (1121) 13 лет назад
Этому не учат, это как то само приходит...
Суровый Искусственный Интеллект (197002) 13 лет назад
Нет!! ! Они сначала проходят серьезные курсы, потом всю жизнь здают экзамен своим мужчинам.
Александр Мыслитель (5387) 13 лет назад
знаю мелок к попе привязывают и заставляют чертить на асфальте цыферку 8, что б потом при ходьбе восьмёрки крутить, по поводу трусиков инфориации не имею
Пользователь удален Просветленный (34512) 13 лет назад
ага)))
Источник: иди на фиг)))
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Да ты, наверное, жоглировать ими с пяти лет пристрастилась.)))
а почему с пяти))))а мож раньше))))