
Чем заменть кофе в постели? Всем Доброе утро!!!

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чем заменить?
Лучший ответ
Сердечный Мудрец (16845) 13 лет назад
я проливать кофе тебе на живот не буду, и не уговаривай, а вот чай с лепесточками роз, принести могу, а если серьезно то кофе утром это не прожитый день
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Ну.. . тока бурным сексом....
Пользователь удален Мыслитель (5087) 13 лет назад
попробуй презервативы. . может тогда залетов не будет. . говорят помогает..
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Для разнообразия можно кофе в чашку, а не в постель)))))))))
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 13 лет назад
Дернуть кошку за хвост. Тонизирует и поднимает настроение. Не у кошки конечно...
Источник: Проверено на кошке
артем Оракул (53767) 13 лет назад
ничтор так не бодрит с утра как чашка горячего кофе... пролитая на жывот! так что замены нет!
Источник: чмась тя родная!