Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нуждается ли лес в нашей защите?

**Sолныфko** Профи (608), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Пожалуйста напишите не кратко..а подробнее..типа мини сочинения..несколько предложений))
Лучший ответ
Ирина Лукина Мастер (2146) 11 лет назад
Очень нуждается. живу в тайге, и ее рубят. деньги, все деньги. И ведь недостучишься до верхов... Птица уходит, зверь пкремещается, "легкие" страны под угрозой-и никому нет дела. Воюй-не воюй, авсе равно рубят. Тяжело смотреть....
Остальные ответы
ЕЛЕНА БУЛГАКОВА Мастер (1252) 11 лет назад
Внашей защите нуждается все, что нас окружает.
Рифкат Канюков Профи (543) 11 лет назад
Больше всего нуждается в нашей защите, а также звери живущие в этом лесу.
Новый день Искусственный Интеллект (165659) 11 лет назад
Вот ведь парадокс - лес нуждается в защите человека от самого человека! Пусть не защищают, лишь бы не пакостили, а лес сам разберется.
Н.Н.Н. Профи (647) 11 лет назад
Ой! Еще как.. . Люди берегите природу, ведь страшно что там оставляем после очередных выездов на шашлыки и тому подобное.. .
Татьяна Сергеева Мыслитель (8368) 11 лет назад
Еще как. Вот у нас в деревне, весь лес загадии. ведут выпелку леса. Я согласена что лес надо прорежать, но не таким же варварским методом. Нагадят, и уедут, оставят после себя срачь. Нужно что бы на месте старых, которые спилили, посадить новые молоденькие.
Юлия Пегусова Гуру (4607) 11 лет назад
конечно, да, но увы сейчас его только губят, а восснонавливать его сейчас некому.
Злой попугай Просветленный (26061) 11 лет назад
Он нуждается в защите от людей.
РИНАТ АЛИМБЕКОВ Ученик (130) 11 лет назад
скорей всего защищать лес надо защищать от человека. и ещё я смотрел передачу про то если бы человека убрали с земли то природа востонавилась и как бы первозданый вид через 100-150 лет