Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сыну 4года какие кружки ему подходит?

Марина Иода Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и сколько стоит такой кружок?
Лучший ответ
Магуня Мудрец (10187) 11 лет назад
дочка в 4 года ходила на танцы. сына на следующий год (ему 4 )отдаю в борьбу.
главное выбирайте кружок или секцию по его желанию, прислушайтесь к ребенку.
если после первого похода сыну не понравится, не тащите его туда.

очень благодарна своим родителям, кот дали мне права выбора и не заставляли меня играть на фортепьяно.. гоняла баскетбол.

вспомнила... лепка хорошо подходит.. развивает моторику.
Остальные ответы
Dasha Мастер (1531) 11 лет назад
маленькая, небьющаяся, с двух сторон ручки!
Мила Ануфриева Мастер (1553) 11 лет назад
Мой ходил на ИЗО и Читайка. К школе читал 28 слов в минуту.
Ольга Знаток (493) 11 лет назад
рисование, музыка, английский если логопед разрешит, гимнастика, лепка.
наталья власова Профи (527) 11 лет назад
танцы, гимнастика, лепка, рисование, бассеин.
катя фомичева Просветленный (33460) 11 лет назад
плаванье рисование, общие разхвивающие занятия для дошкольников
анна сокол Ученик (118) 11 лет назад
любые, если хотите чтобы в дальнейшем ходил на спортивные кружки сейчас самое время походить в басеен, тренера очень рекомендуют т. к. выпремляется осанка, появляется гипкость и т. д