Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Написал код на юнити, выдаёт ошибку

@ibanezlover Знаток (296), закрыт 1 год назад
Выдаёт ошибку ArgumentException: Input Axis MouseX is not setup.
To change the input settings use: Edit -> Settings -> Input
UnityEngine.Input.GetAxis (System.String axisName) (at <1f9fe006386d47cbb2a1ca5310e3304a>:0)
MouseLook.Update () (at Assets/Scripts/MouseLook.cs:19)



Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MouseLook : MonoBehaviour
{
public float mouseSensitivity = 100f;

public Transform playerBody;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

// Update is called once per frame
void Update()
{
float mouseX = Input.GetAxis("MouseX") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("MouseY") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;

playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);

}
}
Лучший ответ
S.H.I. Оракул (74265) 1 год назад
Эта ошибка указывает на то, что в настройках ввода Unity отсутствует ось с именем “MouseX”. Вам необходимо открыть окно менеджера ввода (Edit -> Project Settings -> Input) и убедиться, что там есть ось с именем “Mouse X” (пробел между Mouse и X важен). Если вы хотите использовать имя “MouseX” без пробела, вы можете изменить имя оси в настройках ввода. Попробуйте это исправить, и ваш код должен работать нормально.
@ibanezloverЗнаток (296) 1 год назад
Спасибо! Ты всегда мне помогаешь!
Остальные ответы
SireS ZXC Мастер (2407) 1 год назад
нашел где спрашивать, тебе здесь скорее всего не ответят
Похожие вопросы