Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто слышу, не могу ответить, лимит на ответы, самое большое на сколько вопросов вы отвечали за сутки???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 11 лет назад
У меня в среднем выходило около 30 ответов, при лимите 105. Неужели кто то может столько дать ответов??? ВАШЕ МНЕНИЕ ???ДОБРОЕ УТРО!!!

Лучший ответ
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123522) 11 лет назад
Я вот веришь даже и не знаю сколько я раз точно могу ответить... .
Ну не знаю какой у меня лимит. .
Раньше помню помню да переживал за это.. .
Когда лимит был 5 ответов в день... .
А щас что то как то По фигу ..честно даже и не знаю ..надо хоть посмотреть.. .
А в день ..не знаю могу и не разу не ответить... просто тупо "лазить"..или коменты писать.. .
А бывает и Да как прорвет ..Много отвечаю... .
Так то теорритически можно на все подряд вопросы отвечать... .
Только Лениво мне что то стало.. .
Последние время вообще мало отвечаю....
Сергей ПронинМыслитель (9429) 11 лет назад
Это Старость надвигается...
;-))
Вот видишь - а ты МЫСЛИТЕЛЬ...
...а я - на ГУРУ - уже "спалился", как и Ты - или вопросов стало меньше толковых, или старость - как у тебя...
:-)))))))))
Остальные ответы
Ася Малышева Мыслитель (6357) 11 лет назад
Доброе утро!!!! =)
сколько было отведено на столько отвечала... а теперь забило... и появляюсь раз в месяц!!!!
realist Гуру (2882) 11 лет назад
У меня такая же проблема
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
Доброе утро!
Не подсчитывала. Наверное, на 40(?) Помню, не хватало лимита, когда была "Учеником". Хотелось ответить всем! Потом появились любимые категории и авторы, стала более избирательно подходить к вопросам.
Свой теперешний лимит ни разу не исчерпывала!
Татьяна Гуру (3601) 11 лет назад
Частенько такое бывает, что пишет мне "лимит исчерпан"
Елена Калинина Мудрец (12401) 11 лет назад
При наличии времени - ответов 25,у нас все семейство-интернетзависимые, двух компов нехватает.
Валерий Мамедов Просветленный (46097) 11 лет назад
Информация о возможностях - в личном кабинете.
Верунчик Мастер (2308) 11 лет назад
Доброе утро! Ну это же зависит от лимита ответов! У ученика их 30, у знатока 40! Может и не хватает! Но свои 60 я обычно не использую!
Магуня Мудрец (10187) 11 лет назад
все зависит от настроения посидеть в ответах.
чаще всего 20 не более....
МуШка Гений (58046) 11 лет назад
Не считаю, примерно 15-20 в сутки. Но когда была Учеником и не знала ничего про проект, отвечала на всё подряд. А сейчас отвечаю на те вопросы, которые кажутся мне интересными, или на которые действительно могу дать нужный совет или оказать помощь.
Расима Мыслитель (5635) 11 лет назад
Я в отпуске, с утра пока нет дома сына сижу в ответах, в основном читаю, про лимит не слышала.
Ольга Мудрец (11041) 11 лет назад
Доброго утра, счастливого дня!!!! Не больше 10 ответов на те вопросы, на которые привлекли внимание или знаешь, что получишь позитивный заряд, общаясь с человеком, задающим вопросы. :-))))
КСЮНЯ Мудрец (10944) 11 лет назад
Стараюсь отвечать на все. Пока их 70.Как будет дальше незнаю.
Сергей Пронин Мыслитель (9429) 11 лет назад
Не считал никогда.. . а зачем?
Для хохмы задавал всякие дурацкие, может, вопросы - но это под настроение.. .
В субботу, с утра...