Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой детский театр стоит сходить в Москве?

Anna Fokina Просветленный (21708), закрыт 13 лет назад
Чтобы еще и соотношение цена-качество было на уровне. А еще лучше - бюджетный какой-то вариант. Спасибо.
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 13 лет назад
В цирк - в любой их 2-х. Оба интересны. В кукольный театр на Бауманской. И Образцова. И в дельфинарий! Получите море удовольствия!
Anna FokinaПросветленный (21708) 13 лет назад
Цирк мне говорили страшно дорого, или нет? Мне бы побюджетней :)
Алла Ник Мыслитель (6309) Тогда кукольный на Бауманской и Дельфинарий. А еще детский оперный театр, и Театр зверей Дурова.
Остальные ответы
Таньшань Высший разум (135096) 13 лет назад
Поинтересуйтесь театром "Тень". Лучше и интереснее театра для детского развития тяги к творчеству я еще не встречала. Я сама с удовольствием смотрю их спектакли. Кстати, у них есть такая услуга - можно спектакль на дом пригласить, несколько лет назад я на день рождения ребенку устроила такой праздник