
какого цвета луна почесному???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (193478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga gryaznova Мудрец (17687) 13 лет назад
Лунного
Источник: Добрый день!
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (193478) 13 лет назад
Приветик!!!!рада очень...))))
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
лунявого
Галя ТольевнаОракул (55232) 13 лет назад
Гы!! хотела также написать!! но ответ занят!! :)
Жека*** Оракул (68572) в большой семье не щёлкают хи-хи
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
А какая :правая или левая, чавой-то с похмела не разберу .
sadist Профи (599) 13 лет назад
по взглядам америкосов -- сырного
Саня Мыслитель (9172) 13 лет назад
что такое цвет??? =)))
Источник: дальтон я !!!