Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком возрасте вы полюбили кофе? :)

*Queen* Искусственный Интеллект (156573), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
СОВЁНОК Оракул (59223) 11 месяцев назад
Точно не помню,но точно в школе. Класс 9-10. Позднее папа приучил получать удовольствие от чистого вкуса, без сахара.
Остальные ответы
_HETZER_ . Ученик (173) 11 месяцев назад
В 6 лет но в 15 перелюбил и перешел на чай
luli☆sun Мудрец (10417) 11 месяцев назад
В 16... Но разбираюсь в нем плохо)
Елена Искусственный Интеллект (294493) 11 месяцев назад
Лет с 20 пью, уже 47 лет прошло с тех пор.
НЕ СПАМЕР, РЕАЛЬНО Ученик (104) 11 месяцев назад
В 13, в больнице, когда лежал в стационаре с воспалением, но пить не собираюсь больше.
Александра ☭ Оракул (99143) 11 месяцев назад
первый раз в 17 начала пить кофе,до этого было противно.и дошло до 5 кружек в день от чего хотелось спать.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197996) 11 месяцев назад
Лет в 16. К нам в гости приехали армяне и варили великолепный крепкий кофе. Я была гипотоник и это было вкуснейшее для меня лекарство.
i Оракул (89067) 11 месяцев назад
Сорок лет назад, без сахара.
Haтaлья Искусственный Интеллект (234413) 11 месяцев назад
Так и не полюбила- у меня сразу биение сердца начиналось.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (484193) 11 месяцев назад
В студенческие годы. То есть с 17 примерно. И до сих пор люблю.
Елена Искусственный Интеллект (296468) 11 месяцев назад
какой хороший вопрос
а ведь и правда, я никогда не задумывалась, а что я пила раньше
чай не пила никогда, не люблю
какао "Золотой ярлык" с молоком очень любила, но пила редко, лень заваривать
очень любила молоко и болгарские соки
Наверно, 28 лет мне было, когда я начала пить кофе