
Что тут происходит???см.вн.

Ларчик Светлая Мудрец (12489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Баскин Гуру (3121) 13 лет назад
Тот, что в центре - солист.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5087) 13 лет назад
надежда бабкина и ансамбль "русская песня"..
Александр Петров Мастер (1392) 13 лет назад
Демонстрация. "Тиграм мяса не дают! "
Irina_Nikolenko Профи (720) 13 лет назад
Они на стрелку собралися
ДоНН@ РоЗ@ Профи (955) 13 лет назад
1. гастобайтеры на бирже труда!
2. отборочный тур на ЕВРОВИДЕНИЕ,
3. призывники в военкомате
4. конкурс красоты " Суслик Мира "
5. хор имени " Суслицского "
6. чемпионат мира по футболу